СТАНОВЛЕННЯ ВИЩОЇ ХУДОЖНЬОЇ ОСВІТИ КИТАЮ ХХ СТ.
Анотація
Ключові слова
Повний текст:
PDFПосилання
Ван Кэвэнь, Бернюкевич Т.В. Факторы, этапы, становления и развития русской культуры Харбина. Вестник Забайкальского государственного университета. 2013. №5(96). С.105 – 110.
Ван Пин Влияние русской художественной школы на развитие
китайской традиционной живописи. Ученые записку ЗабГу. Культурология. 2008. № С. 207 – 214.
Гусев А.Н., Кашфуллина К.Р., Насонов К.А. Реформы высшего
образования в Китае и Республике Корея: использование зарубежного опыта в модернизации системы. Вестн. междунар. организаций. 2014. Т. 9. №1. С 124-149.
Нин Бо. Китайские выпускники института имени И.Е. Репина -
носители и продолжатели традиций ленинградской академической художественной школы : дис. ... кандидата искусствоведения : 17.00.09, СанктПетербург, 2010. 316 с.
Фудань Дасюэ. Цзяоши Цзяосюэ Фачжань Чжунсинь (Фуданьский университет – Центр повышения квалификации учителей). – URL: http://cfd.fudan.edu.cn.
Юй Аньдун Становление художественно-педагогического образования в Китайской Народной Республике. Педагогика и психология, теория и методика обучения. С. 212 – 215.
Юй Аньдун. Традиции академического рисунка в художественнопедагогическом образовании России и Китая : автореф. дис. ... канд. педагогических наук : 13.00.02, Санкт-Петербург. 2007. 25 с.
Andrews J. F. Art and Politics in the People’s Republic of China, 1949–1979. Berkeley; Los Angeles; London: University of California Press, 1994. 568 p, p.87-88.
Laing E. J. Selling Happiness: Calendar Posters and Visual Culture in EarlyTwentieth-Century Shanghai. Honolulu: University of Hawai’i Press, 2004. 305 p.
Sullivan M., Murphy F. D. Art and Artists of Twentieth-century China.Berkeley; Los Angeles; London: University of California Press, 1996. 354 p.
References
Wang Kewen, Bernyukevich, T.V. (2013). Factors, stages, formation and development of Russian culture in Harbin. Bulletin of the Trans-Baikal State University, 5 (96), 105 - 110. (in Russian)
Wang Ping (2008). The influence of the Russian art school on the
development of Chinese traditional painting. Scientists note ZabGu, 207 - 214. (in Russian)
Gusev, A.N., Kashfullina, K.R., Nasonov, K.A. (2014). Reforms of Higher Education in China and the Republic of Korea: Using Foreign Experience in Modernizing the System. Bulletin of international organizations, 9, 1, 124-149. (in Russian)
Ning Bo. (2010). Chinese graduates of the I.E. Repin institute are carriers and continuers of the traditions of the Leningrad academic art school: dis. ... candidate of art history: 17.00.09, St. Petersburg, 316. (in Russian)
Fudan Daxue. (n.d.) Jiaoshi Jiaoxue Fazhan Zhongxin (Fudan University: Teacher Development Center). - URL: http://cfd.fudan.edu.cn. (in Russian)
Yu Andong. (n.d.). Formation of art and pedagogical education in the People's Republic of China. Pedagogy and psychology, theory and teaching methods.212 – 215. (in Russian)
Yu Andong. (2007). Traditions of academic drawing in art and pedagogical education in Russia and China: author. dis. ... Cand. Pedagogical Sciences: 13.00.02, St. Petersburg. 25. (in Russian)
Andrews, J. F. (1994). Art and Politics in the People’s Republic of China, 1949–1979. Berkeley; Los Angeles; London: University of California Press, 568.
Laing, E. J. (2004). Selling Happiness: Calendar Posters and Visual Culture in Early-Twentieth-Century Shanghai. Honolulu: University of Hawai’i Press, 305.
Sullivan, M., Murphy, F. D. (1996). Art and Artists of Twentieth-century China. Berkeley; Los Angeles; London, University of California Press, 354.
DOI: https://doi.org/10.34142/2312-2471.2019.62.09
Метрики статей
Metrics powered by PLOS ALM
Посилання
- Поки немає зовнішніх посилань.