ЦІЛЕПОКЛАДАЮЧІ ПРІОРИТЕТИ ЯК КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГІЧНА ОСНОВА ПАРАДИГМАЛЬНОЇ ЕВОЛЮЦІЇ ОСВІТИ
Анотація
Статтю присвячено визначенню ключових аспектів цілепокладання та його ролі у сучасній освіті. Доведено, що цілепокладання є творчістю, теоретичним генеруванням і втіленням на практиці образу нової реальності.
Ключові слова: цілепокладання, мета, духовні цінності, освітні пріоритети
Статья посвящена определению ключевых аспектов целеполагания и его роли в современном образовании. Доказано, что целеполагание процесс творческий, который является теоретическим генерированием и воплащением на практике образа новой реальности.
Ключевые слова: целеполагание, цель, духовные ценности, образовательные приоритеты.
This article is devoted to the definition of key aspects of goal-orientation and its role in modern education. It is proved that goal-orientation process is creative and is theoretical generation and practical application of new reality image.
Key words: goal-orientation, goal, moral values, educational prioritiesПовний текст:
PDFПосилання
Авалиани С.Ш. Природа знания и ценности / С.Ш. Авалиани. – Тбилиси : Риони, 1989. – 272 с.
Аристова О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания / О.Н. Аристова // Вестник МГУ. – Сер.14. – Психология. – 1998. – №4. – С. 34–42.
Батищев Г.С. Истина и ценности / Г.С. Батищев // Познания в социальном контексте. – М. : Логос, 1994. – С. 7–43.
Игнатенко Т.И. Социокультурная преемственность как фактор развития социальных систем. Автореферат на соискание уч. ст. канд. филос. наук. – Волгоград, 1998. – 24 с.
Налимов В.В. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности / В.В. Налимов. – М. : «Прометей», 1989. – 287 с
Посилання
- Поки немає зовнішніх посилань.